​Ответственность судовладельца за безопасное укомплектование персоналом

Сентябрь 25, 2020

Ответственность судовладельца за безопасное укомплектование персоналом. 

В соответствии с правилами безопасного укомплектования экипажем судовладелец должен укомплектовать свое судно таким образом, чтобы обеспечивалось следующее:

безопасность корабля,

безопасное несение вахты,

соблюдение требований по охране труда и охране окружающей среды,

закон и порядок, а также безопасность на борту, и

эффективное общение между экипажем.

Предложение судовладельца по безопасному укомплектованию экипажем будет проверено. К Вашему вниманию вестник крюинга для стабильной и дойстойной оплаты труда.

Укомплектование экипажем морских судов под немецким флагом регулируется немецкими правилами безопасного укомплектования экипажем. Этот регламент не содержит строго определенного количества персонала на борту (нет стандартного экипажа в зависимости от размера судна или диапазона торговли). Вместо этого судовладелец представляет компетентному органу предложение по безопасному укомплектованию экипажем своего судна для проверки. В Германии подразделение по безопасности судов отвечает за эту проверку и последующую выдачу сертификата безопасного укомплектования экипажем.

Спущенные суда - это суда, временно выведенные из строя.

Термин «стоящие на приколе суда» означает суда, которые временно простаивают из-за отсутствия груза или которые временно выведены из коммерческой эксплуатации. Суда стоят на стоянке, когда фрахтовые ставки недостаточны для покрытия текущих расходов. Во время экономического кризиса зачастую предпочтительнее продать судно на стоянке.

«Горячая кладка» и «холодная кладка»

Есть два разных способа простоя кораблей:

«Горячая кладка» и

«Холодная кладка».

Во время «горячей остановки» судно простаивает, но может быть возобновлено в короткие сроки. «Холодная постановка» означает, что судно выводится из эксплуатации из-за отсутствия работы и ставится на якорь в безопасном месте в ожидании новой работы.

Требования к безопасному укомплектованию экипажем судов, стоящих на приколе

В любом случае судовладелец несет ответственность за безопасное укомплектование экипажем судна, стоящего на приколе. Поэтому отдел безопасности судна обычно не выдает специальный сертификат безопасного укомплектования экипажем для судна, стоящего на приколе (за исключением, описанным ниже).

Во время стоянки судна судовладелец должен укомплектовать судно таким образом, чтобы:

безопасное несение вахты гарантировано,

может эффективно реагировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации,

сохраняется водонепроницаемость по пожаробезопасности и плавучести,

ISM- и ISPS-код соблюдаются,

на якоре гарантируется безопасная якорная вахта.

Рассказать о статье